Заявка
Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно
Межрегиональный центр
экспертизы и оценки
Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.
Оценка бренда – это уникальная процедура, которая в последнее время широко востребована среди многих компаний и организаций. Цели оценки бренда могут отличаться, все зависит от целей, преследуемых качественным проведением всех необходимых мероприятий. Наши сотрудники доказали свою компетентность в решении задач различного характера. В процессе работы мы учитываем все требования и нюансы, регламентированные требованиями нормативных документов и основными положениями действующего законодательства.
Точность при оценке бренда, позволяющая определить его важность – очень ответственное мероприятие, требующее особого подхода. Задача по оценке бренда должна быть выполнена в максимально кратчайшие сроки, это обуславливается различными причинами.
Для того, чтобы бренд смог завоевать определенный статус, репутацию, необходимо время. В то же время, нужно потратить силы на раскрутку бренда, его популяризацию. Для оценки бренда эксперты могут использовать различные методы и способы, каждый из которых имеет свои отличительные особенности.
На стоимость и оценку бренда, его ценность и статус влияют различные объективные причины, среди которых необходимо выделить объективность. Ключевой задачей всех представителей бизнеса является проведение всех необходимых мероприятий, касающихся оценки бренда, с определенной точностью. Качественно выполненные мероприятия по оценке бренда позволят высчитать выгоду совершения покупки с экономической точки зрения. Постоянное использование бренда постепенно повысит его статус, узнаваемость и авторитет среди пользователей.
Другой важной задачей, преследуемой оценкой бренда, является выбор определенной стратегии, тактики, которая будет использоваться для быстрого и качественного продвижения бренда. Если у компании либо организации появился какой-то узнаваемый бренд, то она может для себя использовать экономически выгодные предложения. К примеру, незаметно увеличить стоимость бренда. Количество постоянных клиентов не изменится, а прибыль компании станет намного больше.
Если проанализировать ситуацию, когда компания-новичок с неизвестным среди потребителей брендом, постарается увеличить стоимость продукции, скорее всего это просто приведет к краху. Это можно будет объяснить тем, что дорогую продукцию от малоизвестного производителя вряд ли кто-то захочет приобрести, так как на рынке будут другие, более выгодные предложения и бренды от таких же неизвестных компаний.
Из всего вышесказанного видно, что стоимость бренда определяется совокупностью различных факторов. С другой стороны, качественная и своевременная оценка бренда может быть выполнена в том случае, если все показатели будут объединены под общим знаменателем.
Многие клиенты не понимают разницу между брендом и товарным знаком. Необходимо отметить, что между этими понятиями есть существенное отличие. Бренд представляет собой совокупность различных значений, отображаемых у потребителей. Товарный знак – один их элементов, входящих в структуру бренда. Для того, чтобы более глубоко понять суть и сущность оценки бизнеса, необходимо понимать суть всего процесса и основные этапы проведения всех мероприятий. Можете быть уверенными в том, что наши сотрудники выполнят все необходимые мероприятия в максимально кратчайшие сроки.
Независимая оценка бренда
от 1 дня
от 20 000 руб.
Судебная оценка бренда
от 5 дней
от 30 000 руб.
Наша компания проводит оценку товарных знаков и по всей Москве и Московской области, а также по регионам России.
Чтобы заказать услугу или получить консультацию, звоните
+7 (495) 771 58 31, пишите info@advokatservis.ru
Для получения объективной и субъективной оценки бренда можно использовать различные методы и способы. Каждый метод оценки бренда имеет свои особенности. Выбор определенных методик определяется индивидуальными особенностями бренда. В последнее время чаще всего при оценке бренда используются следующие методы:
На данный момент среди экспертов самым популярным и простым способом оценке бренда является первый из вышеуказанных. Основной принцип данной технологии отличается своей простотой и доступностью. Для начала наш эксперт занимается анализом и подсчетом имеющихся издержек, которые могут повлиять на результат, с которым будет сформирован бренд. Оценка бренда направлена на его раскрутку. Именно она играет важную роль в формировании статуса.
При оценке таким способом, во внимание принимаются следующие критерии:
Помимо этого, при расчетах издержек рекомендуется включать стоимость затрат, которые были потрачены в качестве юридического сопровождения. Среди таких расходов можно отметить регистрацию бренда, возможность получения сертификата, лицензий и многие другие важные моменты.
Стоимость оценки бренда, которая будет получена в результате суммирования всех вышеуказанных параметров, можно считать действительной и объективной. Способ отличается своей простотой и доступностью, именно его используют многие специалисты и эксперты.
Чаще всего оценка бренда может быть выполнена в одном из двух направлений.
Каждый эксперт обязан понимать, что оценка бренда, точно также, как и оценка товарного знака, представляет собой уникальную сферу, которую можно смело отнести к уникальной собственности. С другой стороны, отдельного внимания заслуживает оценка с финансовой точки зрения.
Если рассматривать оценку бренда с финансовой точки зрения, можно считать его очень важным параметром. Правильное использование данного параметра позволит получить реальную стоимость компании вместе с продвигаемой продукцией. На данный момент есть различные методы, позволяющие качественно выполнять оценку бренда. Среди таких способов можно выделить такие, как:
Объективная оценка торговой марки – не всегда верное решение для всех сторон. Оно не всегда позволяет получить объективную картину, касающуюся преимуществ и выгоды использования. Практика показывает, что чаще всего, величина, которая получается в результате использования различных методик, может принести моральное удовлетворение только в случае, если стоимость оценки будет приятной для клиента. В качестве дополнительного средств для финансирования ее использовать не рекомендуется.
Оценка бренда – достаточно сложная процедура, требующая профессионального подхода к себе. Наши специалисты обладают достаточным уровнем знаний и профессионализма, которые позволят им справляться с задачами любой сложности. Оценка бренда должна выполняться только компетентными специалистами, знающими обо всех нюансах данного процесса. Многочисленные отзывы со стороны клиентов доказывают качество услуг, оказываемых нашими сотрудниками.
Заявка
Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно
Задача
Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.
Договор
Мы заключаем
договор об оказании
услуги
Заключение
Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.
Результат
Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.