...

МЦЭО

Межрегиональный центр
экспертизы и оценки

Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.

Оценка бренда

Оценка бренда – это уникальная процедура, которая в последнее время широко востребована среди многих компаний и организаций. Цели оценки бренда могут отличаться, все зависит от целей, преследуемых качественным проведением всех необходимых мероприятий. Наши сотрудники доказали свою компетентность в решении задач различного характера. В процессе работы мы учитываем все требования и нюансы, регламентированные требованиями нормативных документов и основными положениями действующего законодательства.

Оценка бренда

Особенности оценки бренда, основные методы

Точность при оценке бренда, позволяющая определить его важность – очень ответственное мероприятие, требующее особого подхода. Задача по оценке бренда должна быть выполнена в максимально кратчайшие сроки, это обуславливается различными причинами.

Для того, чтобы бренд смог завоевать определенный статус, репутацию, необходимо время. В то же время, нужно потратить силы на раскрутку бренда, его популяризацию. Для оценки бренда эксперты могут использовать различные методы и способы, каждый из которых имеет свои отличительные особенности.

Проведение оценки бренда

На стоимость и оценку бренда, его ценность и статус влияют различные объективные причины, среди которых необходимо выделить объективность. Ключевой задачей всех представителей бизнеса является проведение всех необходимых мероприятий, касающихся оценки бренда, с определенной точностью. Качественно выполненные мероприятия по оценке бренда позволят высчитать выгоду совершения покупки с экономической точки зрения. Постоянное использование бренда постепенно повысит его статус, узнаваемость и авторитет среди пользователей.

Другой важной задачей, преследуемой оценкой бренда, является выбор определенной стратегии, тактики, которая будет использоваться для быстрого и качественного продвижения бренда. Если у компании либо организации появился какой-то узнаваемый бренд, то она может для себя использовать экономически выгодные предложения. К примеру, незаметно увеличить стоимость бренда. Количество постоянных клиентов не изменится, а прибыль компании станет намного больше.

Если проанализировать ситуацию, когда компания-новичок с неизвестным среди потребителей брендом, постарается увеличить стоимость продукции, скорее всего это просто приведет к краху. Это можно будет объяснить тем, что дорогую продукцию от малоизвестного производителя вряд ли кто-то захочет приобрести, так как на рынке будут другие, более выгодные предложения и бренды от таких же неизвестных компаний.

Из всего вышесказанного видно, что стоимость бренда определяется совокупностью различных факторов. С другой стороны, качественная и своевременная оценка бренда может быть выполнена в том случае, если все показатели будут объединены под общим знаменателем.

Многие клиенты не понимают разницу между брендом и товарным знаком. Необходимо отметить, что между этими понятиями есть существенное отличие. Бренд представляет собой совокупность различных значений, отображаемых у потребителей. Товарный знак – один их элементов, входящих в структуру бренда. Для того, чтобы более глубоко понять суть и сущность оценки бизнеса, необходимо понимать суть всего процесса и основные этапы проведения всех мероприятий. Можете быть уверенными в том, что наши сотрудники выполнят все необходимые мероприятия в максимально кратчайшие сроки.

Стоимость и сроки проведения оценки в Москве

Независимая оценка бренда

от 1 дня

от 20 000 руб.

Судебная оценка бренда

от 5 дней

от 30 000 руб.

Наша компания проводит оценку товарных знаков и по всей Москве и Московской области, а также по регионам России.

Чтобы заказать услугу или получить консультацию, звоните
+7 (495) 771 58 31, пишите info@advokatservis.ru

Заказать экспертизу

Оценка стоимости бренда: отличительные особенности

Для получения объективной и субъективной оценки бренда можно использовать различные методы и способы. Каждый метод оценки бренда имеет свои особенности. Выбор определенных методик определяется индивидуальными особенностями бренда. В последнее время чаще всего при оценке бренда используются следующие методы:

  1. Метод оценки бренда, который зависит от суммы всех издержек, которые используются при расчете стоимости бренда;
  2. Метод оценки бренда;
  3. Метода оценки бренда, расчета.

Оценка бренда организации, компании

На данный момент среди экспертов самым популярным и простым способом оценке бренда является первый из вышеуказанных. Основной принцип данной технологии отличается своей простотой и доступностью. Для начала наш эксперт занимается анализом и подсчетом имеющихся издержек, которые могут повлиять на результат, с которым будет сформирован бренд. Оценка бренда направлена на его раскрутку. Именно она играет важную роль в формировании статуса.

При оценке таким способом, во внимание принимаются следующие критерии:

  1. Оценка бренда необходима для проведения исследований по отношению к бренду маркетингового характера. Особое внимание уделяется вопросам спроса и предложений;
  2. В соответствии с оценкой бренда осуществляется оформление бренда в соответствии со смыслом, имеющим дизайнерскую направленность. Принимаются различные меры, направленные на создание запоминающегося образа;
  3. Оценка бренда определяет стоимость всех акций, проводимых в целях получения рекламы, различные выставки и презентации, которые помогают бренду сформироваться на рынке.

Помимо этого, при расчетах издержек рекомендуется включать стоимость затрат, которые были потрачены в качестве юридического сопровождения. Среди таких расходов можно отметить регистрацию бренда, возможность получения сертификата, лицензий и многие другие важные моменты.

Стоимость оценки бренда, которая будет получена в результате суммирования всех вышеуказанных параметров, можно считать действительной и объективной. Способ отличается своей простотой и доступностью, именно его используют многие специалисты и эксперты.

Методики, используемые для оценки бренда

Чаще всего оценка бренда может быть выполнена в одном из двух направлений.

  • При оценке бренда может учитываться экспертное мнение, в соответствии с которым определяется активность деятельности организации операционного характера. В этом случае в процессе оценки бренда используется величина, характеризующая наценку либо увеличение средств оборотного характера;
  • При оценке бренда в качестве активных средств может использоваться капитализация бренда. В этом случае принимаются во внимание все данные, касающиеся потенциальной выгоды от возможных продаж.

Каждый эксперт обязан понимать, что оценка бренда, точно также, как и оценка товарного знака, представляет собой уникальную сферу, которую можно смело отнести к уникальной собственности. С другой стороны, отдельного внимания заслуживает оценка с финансовой точки зрения.

Основные методы для оценки бренда

Если рассматривать оценку бренда с финансовой точки зрения, можно считать его очень важным параметром. Правильное использование данного параметра позволит получить реальную стоимость компании вместе с продвигаемой продукцией. На данный момент есть различные методы, позволяющие качественно выполнять оценку бренда. Среди таких способов можно выделить такие, как:

  • Оценка бренда осуществляется по причиненным затратам. В этом случае суммируются все средства, потраченные и инвестированные оцениваемый бренд, способствующие достижению необходимого статуса и авторитета;
  • Оценка бренда, за счет использования показателей, характеризующих капитализацию организации. Данный метод отличается своей простотой, в качестве основы используется капитализация организации рыночного характера, из который отнимаются различные активы;
  • Оценка бренда, за счет метода, характеризующего освобожденную стоимость. В качестве основного показателя используется роялти. Именно он показывает, какую стоимость за бренд готов заплатить средний покупатель;
  • Оценка, характеризующая дисконтирование потока средств. Правильное использование данного метода позволяет оценить основные способы, которых можно будет использовать с максимальным качеством и эффективностью;
  • Оценка составляющей компании в соответствии с ситуацией, наблюдаемой на рынке. Грубо говоря, стоимость бренда определяется суммой, которая была оговорена всеми сторонами.

Объективная оценка торговой марки – не всегда верное решение для всех сторон. Оно не всегда позволяет получить объективную картину, касающуюся преимуществ и выгоды использования. Практика показывает, что чаще всего, величина, которая получается в результате использования различных методик, может принести моральное удовлетворение только в случае, если стоимость оценки будет приятной для клиента. В качестве дополнительного средств для финансирования ее использовать не рекомендуется.

Где заказать оценку бренда в Москве

Оценка бренда – достаточно сложная процедура, требующая профессионального подхода к себе. Наши специалисты обладают достаточным уровнем знаний и профессионализма, которые позволят им справляться с задачами любой сложности. Оценка бренда должна выполняться только компетентными специалистами, знающими обо всех нюансах данного процесса. Многочисленные отзывы со стороны клиентов доказывают качество услуг, оказываемых нашими сотрудниками.

Из основных преимуществ, характерных сотрудничеством с нами, можно выделить следующее:

  1. К каждому клиенту организован индивидуальный подход. Это помогает добиваться высоких результатов в кратчайшие сроки. В каждой ситуации есть свои индивидуальные особенности, которые учитываются в процессе нашей работы;
  2. У нас доступные услуги. Стоимость услуг нашей компании намного меньше тех, которые предлагаются другими организациями. Несмотря на это, все они выполняются надлежащим образом;
  3. Мы сможем справиться с любой работой, вне зависимости от ее специфических особенностей;
  4. Работа не занимает много времени;
  5. У каждого клиента на руках оказываются формализованные документы;
  6. Мы готовы дать бесплатную консультацию каждому клиенту, которая поможет определиться с оптимальным выбором каждому.

Этапы нашей работы

В ходе работ мы строго придерживаемся установленную последовательность. Это помогает нам добиваться отличных результатов. Этапы нашей работы выглядят следующим образом:

  • Для начала клиент должен связаться с нами одним из удобных способов;
  • Рассказать о своей проблеме, обо всех основных особенностях;
  • Мы организуем встречу в любом удобном для клиента месте. Наши специалисты приедут по адресу в назначенное время;
  • Лучшие специалисты приступят к работе;
  • В конце работы на руках клиентов оказывается экспертное заключение.
Как заказать проведение независимой экспертизы
во внесудебном порядке

Заявка

Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно

Задача

Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.

Договор

Мы заключаем
договор об оказании
услуги

Заключение

Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.

Результат

Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.

Заказать экспертизу
Новости и статьи
WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages