...

МЦЭО

Межрегиональный центр
экспертизы и оценки

Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.

Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля

Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Исследование проведено: ООО «Межрегиональный центр экспертизы и оценки»

Адрес: 107023, г. Москва, ул. Электрозаводская, д.20. ИНН 7701775023

На основании Договора об экспертном обслуживании N010/09/16 от 15.09.2016г. с заказчиком: С.О. о проведении экспертизы.

Производство исследования поручено сотруднику ООО «Межрегиональный центр экспертизы и оценки», эксперту-автотехнику.

Эксперт несет ответственность за дачу заведомо ложного заключения, предусмотренной ст.307 УК РФ. На разрешение эксперта/специалиста ставятся три вопроса:

1. Каков с технической точки зрения механизм ДТП, произошедшего с участием транспортных средств KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———.

2. Какими требованиями пунктов Правил дорожного движения РФ обязаны былы следовать водители транспортных средств KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, в данном ДТП? Соответствовали ли действия водителей требованиям пунктов Правил дорожного движения РФ?

3. Несоответствие требованиями пунктов Правил дорожного движения РФ, в действиях, какого водителя, находятся в причинно-следственной связи с фактом ДТП?

НА ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Сведения о водителях и ТС; 2. Документы из компетентных органов; 3. Черно-белые фотоснимки повреждений транспортных средств KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— в электронном виде; 4. Цветные фотоснимки повреждений мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— в электронном виде;

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Ответ на первый вопрос:

Установленные повреждения транспортных средств KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— на представленных документах заявленного происшествия в своей совокупности достаточны для сравнительного исследования. Входе проведения экспертизы, для определения наиболее точного механизма образования повреждений ТС заявителей, согласно заявленных обстоятельств происшествия, отраженных в представленных на исследование документах, экспертом были воспроизведены отдельные виды реконструкции механизма происшествия. 20.05.2016 года около 11 часов 00 минут по адресу г. Москва, ——, случилось ДТП, котором участвовали мотоцикл TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и автомобиль KIA OPTIMA ———. Следовавшая от —— в сторону ——, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, на круговом движении свернула на ——, в сторону области и начала движение за поливальными машинами, которые двигались в попутном направлении, осуществляя при этом полив проезжей части. Одна из поливальных машин двигалась в среднем ряду, вторая наиболее удаленная следовала по крайнему левому ряду. Чтобы не попасть под струю воды, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— обогнала первую поливальную машину слева, двигаясь по крайней левой полосе, после чего собралась перестроится во второй ряд. Продолжая движение по крайней левой полосе, решила перестроится, перед поливальной машиной, движущейся в среднем ряду. Убедившись в безопасности маневра, перестроилась в средний ряд непосредственно перед ближней поливальной машиной, и продолжила движение в попутном направлении, пытаясь определить возможность опережения второй поливальной машины, движущейся по крайнему левому ряду несколько впереди. Спустя некоторое время, продолжая свое движение во втором ряду, перед поливальной машиной, водитель мотоцикла почувствовала сильный удар в правую тыльную часть системы выброса отработанных газов, расположенную на некотором удалении от оси заднего левого колеса, что в свою очередь вызвало падение водителя мотоцикла. После падение водителя мотоцикла, транспортное средство начало опрокидываться на соседнюю полосу движения одновременно осуществляя частичный разворот, по ходу часовой стрелки, относительно первоначального вектора движения. После падения мотоцикла на правую сторону рамы, оказавшись таким образом на левой стороне, крайней правой полосы, транспортное средство TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— начало смещаться влево и вперед, под острым углом к горизонтальной разметке, разделяющей правую крайнюю и среднюю полосы движения, оставляя при этом на проезжей части след волочения ТС. Фотоснимки места происшествия, выполненные сотрудниками ГИБДД

Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля
Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиляАвтотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиляАвтотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиляАвтотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля

ЭКСПЕРТНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ СТОЛКНОВЕНИЯ ТС ПРОИЗОШЕДШЕГО 20.05.2016г. (классификация по характеру взаимного сближения ТС).

Проводя исследование механизма столкновения транспортных средств TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и KIA OPTIMA ———, эксперт пришел к выводу о том, что так как, транспортное средство KIA OPTIMA ———, до столкновения двигалось по крайней правой полосе движения несколько сзади от мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, двигавшегося по средней полосе движения, то чтобы не попасть в объектив видео камеры, а так же под струей поливальной машины, в момент движения по полосе, предназначенной для движения общественного транспорта, водитель автомобиля KIA OPTIMA ——— начал осуществлять маневр перестроения во второй ряд. При осуществлении данного маневра водитель автомобиля KIA OPTIMA ———, не учел боковой интервал до движущегося слева по средней полосе мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———. Так же в данном конкретном случае, одной из причин образования предпосылок столкновения ТС, во время осуществления маневра автомобиля KIA OPTIMA ———, по перестроению во второй ряд движения, могло послужить ухудшение видимости, образовавшееся из-за потоков воды поливальной машиной. Во время движения, водитель автомобиля KIA OPTIMA ———, осуществлял опережение и маневрирование, не учитывая при этом боковой интервал, между задней частью правой стороны мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и передней частью левой стороны кузова автомобиля KIA OPTIMA ———, что в свою очередь привело к контактному взаимодействию элементов транспортных средств TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и KIA OPTIMA ———. Основываясь дополнительным объяснением водителя мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, было установлено, что во время движения, когда транспортное средство KIA OPTIMA ———, своей передней частью находилось справой стороны мотоцикла, в зоне задней оси мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, где и произошло контактное взаимодействие между тыльной частью системы выброса отработанных газов мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и элементами конструкции передней части левой стороны кузова автомобиля KIA OPTIMA ———, образовав при этом острый угол между продольными осями мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— и автомобиля KIA OPTIMA ———.

Фотографии повреждений мотоцикла:Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП с участием мотоцикла и автомобиля

Ответ на второй вопрос: Из произведенного исследования следует, что участник ДТП, имевшего место 20.05.2016 года водитель автомобиля KIA OPTIMA ———, обязан был следовать требованиями всех пунктов правил дорожного движения РФ, в особенности требованиями следующих пунктов ПДД РФ: – 1.3 ПДД РФ; – 1.5 ПДД РФ; – 8.1. ПДД РФ; – 9.10. ПДД РФ; – 10.1 ПДД РФ. Из произведенного выше исследования следует, что участник ДТП, произошедшего 20.05.2016 года водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, обязана была следовать требованиями всех пунктов правил дорожного движения РФ, в особенности требованиями следующих пунктов ПДД РФ: – 1.3 ПДД РФ; – 1.5 ПДД РФ; – 8.1. ПДД РФ; – 9.10. ПДД РФ; – 10.1 ПДД РФ. Из произведенного выше исследования, следует, что действия водителя управлявшего автомобилем KIA OPTIMA ——— не соответствовали п. 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ, по следующим причинам: – водитель при осуществлении движения через перекресток не выполнил относящиеся к нему требования Правил, знаков и разметки; – водитель причинил вред другому участнику дорожного движения. – водитель при выполнении маневра создал опасность для движения, а также помехи – водитель вел транспортное средство со скоростью, не обеспечивающей постоянный контроль за движением – водитель транспортного средства при опережении мотоцикла допустил несоблюдение необходимого бокового интервала, обеспечивающего безопасность движения Из произведенного выше исследования, следует, что в действиях водителя, управлявшего мотоциклом TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— несоответствий требованиям пунктов Правил дорожного движения РФ не усматривается.

Ответ на третий вопрос: Следовавшая от —— в сторону ——, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, на круговом движении свернула на ——, в сторону области и начала движение за поливальными машинами, которые двигались в попутном направлении, осуществляя при этом полив проезжей части, одна из которых двигалась в среднем ряду, вторая наиболее удаленная следовала по крайнему левому ряду. Чтобы не попасть под струю воды, водитель мотоцикла TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— обогнала первую поливальную машину слева, двигаясь по крайней левой полосе, после чего собралась перестроится во второй ряд. Продолжая движение по крайней левой полосе, решила перестроится, перед поливальной машиной, движущейся в среднем ряду. Убедившись в безопасности маневра, перестроилась в средний ряд непосредственно перед ближней поливальной машиной, и продолжила движение в попутном направлении, пытаясь определить возможность опережения второй поливальной машины, движущейся по крайнему левому ряду несколько впереди. Спустя некоторое время, продолжая свое движение во втором ряду, перед поливальной машиной, водитель мотоцикла почувствовала сильный удар в правую тыльную часть системы выброса отработанных газов, расположенную на некотором удалении от оси заднего левого колеса, что в свою очередь вызвало падение водителя мотоцикла. После падение водителя мотоцикла, транспортное средство начало опрокидываться на соседнюю полосу движения одновременно осуществляя частичный разворот, по ходу часовой стрелки, относительно первоначального вектора движения. После падения мотоцикла на правую сторону рамы, оказавшись таким образом на левой стороне крайней правой полосы, транспортное средство TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— начало смещаться влево и вперед, под углом около 10 градусов, к горизонтальной разметке, разделяющей правую крайнюю и среднюю полосы движения, оставляя при этом на проезжей части след волочения ТС. При детальном исследовании представленных документов установлено, что действия водителя Ч.В., управлявшего автомобилем KIA OPTIMA ——— не соответствовали п. 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 ПДД РФ, вследствие чего он создал аварийную ситуацию, результатом которой явилось столкновение транспортных средств KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———. Следовательно, действия водителя Ч.В., управлявшего автомобилем KIA OPTIMA ——— в полной мере послужили причиной произошедшего 20.05.2016 года дорожно-транспортного происшествия.

Независимая экспертиза автомобиля после ДТП в Москве

ВЫВОДЫ:

Вывод из первого вопроса:

Механизм столкновения автомобилей KIA OPTIMA ——— и TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ———, произошедшего 20.05.2016 года по адресу: г. Москва——, реконструирован в объеме представленной эксперту информации и изложен в исследовательской части заключения.

Если вам необходима трасологическая экспертиза вы можете заказать ее здесь – https://advokatservis.ru/nezavisimaya-avtotehnicheskaya-trasologicheskaya-ekspertiza/trasologiya

Вывод из второго вопроса: Водитель Ч.В., управлявший автомобилем KIA OPTIMA ——— обязан был следовать всеми требованиями Пунктов правил дорожного движения РФ в особенности требованиями пунктов 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ. Водитель С.О., управлявшая мотоциклом TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— обязана был следовать всеми требованиями Пунктов правил дорожного движения РФ в особенности требованиями пунктов 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ. В действиях водителя Ч.В., управлявшего автомобилем KIA OPTIMA ——— усматривается несоответствие требованиям пунктов 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ. В действиях водителя С.О., управлявшей автомобилем TRIUMPH STREET TRIPLE ABS ——— несоответствий требованиям пунктов Правил дорожного движения РФ в ходе исследования выявлено не было.

Вывод из третьего вопроса: Несоответствие требованиям пунктов . 1.3; 1.5; 8.1; 9.10; 10.1 Правил дорожного движения РФ в действиях водителя Ч.В., управлявшего автомобилем KIA OPTIMA ——— в полной мере послужили причиной произошедшего 20.05.2016 года ДТП.

Как заказать проведение независимой экспертизы
во внесудебном порядке

Заявка

Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно

Задача

Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.

Договор

Мы заключаем
договор об оказании
услуги

Заключение

Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.

Результат

Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.

Заказать экспертизу
Новости и статьи
WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages