...

МЦЭО

Межрегиональный центр
экспертизы и оценки

Мы работаем по всей России с 2008 года. Нам доверяют суды.
Наша деятельность лицензирована.

Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП

Автотехническая трасологическая экспертиза ДТП

Начато: в 10 час. 10 мин. 4 апреля 2017 года
Окончено: в 15 час. 10 мин. 8 апреля 2017 года

Специалист: Р.В.

ВВОДНАЯ ЧАСТЬ

Исследование проведено на основании Договора No074/03/2017 от 30.04.2017г. с И.М., о проведении исследования обстоятельств происшествия от 12.09.2016 года.

Перед специалистом были поставлены два вопроса:

1. Каков механизм образования повреждений на Т.С. Мицубиси Паджеро г.р.н ———?
2. Могли ли повреждения на Т.С. Мицубиси Паджеро г.р.н ——— образоваться в результате заявленных обстоятельств в т.ч при несоблюдении правил проведения такелажных работ (погрузка, разгрузка) ООО «Вектор»?

Поскольку поставленные на разрешения перед экспертом вопросы «No 1» и «No 2» внутренне взаимосвязаны, то для сохранения логической последовательности изложения и избегания повторений, на основании чего эксперт полагал бы целесообразно рассмотрение указанных вопросов производить совместно, в рамках единого исследования.

Объекты исследования: Повреждения автомобиля Mitsubishi-Pajero г.р.з. ———.

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ЧАСТЬ

Установленные повреждения автомобиля Mitsubishi-Pajero г.р.з. ——— на представленных документах заявленного происшествия в своей совокупности достаточны для сравнительного исследования.

НА ИССЛЕДОВАНИЕ БЫЛИ ПРЕДСТАВЛЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ МАТЕРИАЛЫ:

1. Сведения о ТС;
2. Чёрно-белые фотографии повреждений Мицубиси Паджеро г.р.н ———;
3. Документы компетентных органов по данному дорожно-транспортному происшествию.

Ответ на вопросы No1 и No2:

Установленные повреждения автомобилей Мицубиси Паджеро г.р.н ——— на представленных документах заявленного происшествия в своей совокупности достаточны для сравнительного исследования.

Для решения вопросов по материалам происшествия об образовании повреждений на автомобиле Мицубиси Паджеро г.р.н ———, к исследованию и анализу, была принята следующая информация:

12.09.2016 года в 13-00, водитель автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ——— приехав в В.Новгород решил осмотреть город. Припарковав свое транспортное средство у дома 11 по адресу: В.Набережная, г. В.Новгород, в 13 часа 10 минут, водитель автомобиля покинул место неорганизованной стоянки. Вернувшись на место, где был оставлен на неохраняемой стоянке автомобиль, в 15 часа 00 минут, водитель своего транспортного средства не обнаружил. Обратившись в отдел местного ГИБДД, водитель автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ——— за информацией о своем автомобиле узнал, что его автомобиль был эвакуирован на штрафную стоянку за несоблюдение правил дорожного движения. Прибыв на территорию штрафной стоянки, водитель автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ——— обнаружил повреждения своего транспортного средства, выразившиеся в виде разрыва пластиковой накладки задней левой двери.

Для полного решения вопросов, необходима реконструкция механизма данного происшествия, для чего проводится анализ повреждения автомобиля и вещной обстановки места происшествия.

Повреждения автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ——— зафиксированы в ПРОТОКОЛЕ осмотра места происшествия от 12.08.2016 года, по адресу: г. В.Новгород, пр-т Гагарина 23 «а», Дознователем ОД ОП No7 УМВД России по г. В.Новгород капитаном полиции С.Е., на месте обращения водителя автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ———.

Характер, форма, расположение и направление развития повреждений автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ——— отображена на фотографиях, имеющихся в представленных материалах.

судебно трасологическая экспертизатрасологическая экспертизапровести автотехническую экспертизутранспортно трасологическая экспертиза

трасологическая экспертиза при дтп

Проводя сравнительный анализ вещной обстановки представленной на фотографиях места происшествия от 12.08.2016 года и объяснений водителя автомобилем Мицубиси Паджеро г.р.н ———, можно однозначно утверждать, что во время подъема автомобилем Мицубиси Паджеро г.р.н ——— манипулятором КМ – 4784RJ-811Т2S.000 ПС с нарушением техники безопасности могли быть образованы заявляемые подтверждения транспортного средства, на что однозначно указывает ТИПОВАЯ ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ОПЕРАТОРОВ (МАШИНИСТОВ) ПО БЕЗОПАСНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ КРАНОВ-МАНИПУЛЯТОРОВ.

Вывод на вопросы “1 и No2:

Механизм происшествия, произошедшего 12.09.2016 года изложен в ответе на первый вопрос.

В целом, исходя из результатов проведенного трасологического исследования с использованием полной реконструкции и фрагментарной реконструкции, путем сопоставления всех признаков, а именно: форм, размерных характеристик, высот локализации относительно опорной поверхности, величин деформирующего воздействия, механизмов следообразования повреждений автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ———, дающих основание утверждать о том, что с технической точки зрения повреждения автомобиля VOLKSWAGEN JETTA г.р.з ———, соответствуют условиям и механизму заявляемого происшествия, которые были изложены в исходных данных водителем автомобиля Мицубиси Паджеро г.р.н ———, представленных на исследование материалов происшествия.

Заказать судебно-трасологическую экспертизу вы можете, позвонив нам в офис, по телефону: +7 (495) 771-5831

Как заказать проведение независимой экспертизы
во внесудебном порядке

Заявка

Вы обращаетесь в
центр по телефону
или письменно

Задача

Эксперт знакомится
с документами, изучает
Ваше дело.

Договор

Мы заключаем
договор об оказании
услуги

Заключение

Специалисты проводят
экспертизу и составляют
отчет.

Результат

Вы знакомитесь
с результатом
и получаете отчет.

Заказать экспертизу
Новости и статьи
WAcceleratorWAccelerator
Optimize your pages