Пожарный аудит и расчет рисков – обеспечение безопасности объекта, проверка после возгорания
Пожарный аудит – проверка объекта для определения вероятности возникновения возгорания и уровня безопасности. Он проводится для предприятий, различных учреждений и зданий. Важно собрать как можно больше информации, чтобы составить заключение.
Зачем нужна эта процедура?
Обеспечение безопасности объекта – одна из важных задач. Надо исключить возможность возгорания и опасность для жизни людей. Но справиться с этим процессом нелегко, нужен пожарный аудит.
Перечислим цели процедуры:
- Определение наиболее опасных мест в здании.
- Выявление оснащения, которое способно привести к возгоранию.
- Оценка пожарных рисков сопровождается изучением планировочных решений.
- Проверка отделочных материалов и степени их горючести.
- Просматриваются планы эвакуации, устанавливается возможность использования запасных путей в случае перекрытия основных выходов.
- Изучаются системы оповещения и пожаротушения.
- Определяются другие параметры, которые могут оказаться важны в случае ЧС.
Оценка пожарных рисков сопровождается изучением всех параметров. Может происходить моделирование ЧС. Специалисты берут за основу возгорание в конкретной точке, определяют скорость распространения огня и возможность провести локализацию очага.
Чем может помочь проведение расчета по оценке пожарного риска?
- Удается установить соблюдение норм на объекте.
- Можно выявить все отклонения, источники потенциальной опасности.
- Предлагается проверить правильность проектирования и безопасность отделочных материалов.
- Устанавливается вероятность гибели людей.
- Изучаются меры, принятые для снижения рисков.
- Проверяются системы для обнаружения возгорания.
- Испытываются средства оповещения.
- Оценивается вероятная эффективность систем автоматического тушения.
- Можно обнаружить ошибки при их формировании и дать рекомендации по внесению изменений.
Выполнение
Проведение расчета по оценке пожарного риска доверяется независимой организации. Она должна соответствовать ряду требований:
- Иметь допуски.
- Располагать опытными специалистами.
- Давно работать на рынке.
- Успешно справляться со всеми поступающими заказами.
- Оперативно выполнять исследование.
Осуществляется процедура по следующей схеме:
- Заказчик формирует заявку.
- Передает проектную документацию на здание, установленные системы, бумаги на оборудование и т. д.
- Специалисты проверяют параметры.
- Собирают основную информацию.
- Согласовывают с клиентом время для обеспечения допуска на объект.
- Выполняют осмотр на месте.
- Регистрируют все параметры.
- Собранная информация анализируется и сравнивается с нормативами.
- Обнаруживаются отклонения или соответствие.
- Создается отчет.
Данные могут использоваться для повышения безопасности, доработки систем, внесения изменений. Положительное заключение вы сможете передать в государственные органы, чтобы получить допуски.
Экспертиза дома после пожара и различных объектов
Нередко клиентам необходима пожаро-техническая экспертиза. Цели:
- Определение очага возгорания.
- Установление путей дальнейшего распространения.
- Изучение возможных причин.
- Выявление вероятных виновников произошедшего.
- Может осуществляться оценка рыночной стоимости ущерба для взыскания компенсации.
Выполняется пожаро-техническая экспертиза по данной схеме:
- Клиент передает в компанию имеющиеся документы. Специалисты при обращении уточнят перечень бумаг.
- Сотрудники собирают информацию.
- Выезжают на место.
- Проводят экспертизу дома после пожара.
- Подготавливают акт со всеми параметрами, выявленными в процессе осмотра.
- Проводят глубокое изучение.
- Определяют вероятную причину возгорания, пути распространения, степень вины конкретных людей.
- Отдельно может осуществляться оценка рыночной стоимости ущерба. Сотрудники устанавливают затраты на восстановление и цену уничтоженного имущества.
- Подготавливаются итоговые документы с результатами.
Вне зависимости от того, какое исследование вам потребовалось, доверить его можно исключительно профессионалам. Важно ответственно подбирать компанию для сотрудничества. Тогда вы сможете получить поддержку и полный перечень интересующих данных.
Отличный вариант – обращение в нашу фирму. Компания готова взять выполнение процедуры на себя. Организация работает по нескольким направлениям и способна справиться с задачами различной сложности.
Чтобы воспользоваться услугами, вам достаточно позвонить нам. Сотрудники предоставят консультацию и ответят на имеющиеся вопросы. Оформление заказа происходит быстро, в дальнейшем между сторонами заключается официальное соглашение.